вторник, 1 апреля 2008 г.

Первое апреля

Вчера после обеда так особо никуда и не ходили, потому что опять
закапал дождик. Мы просто дошли до моря, погуляли немного по берегу...
Зашли в кафешку, покушали. Я первый раз в жизни попробовал Лагман. Это
суп, ни то узбекской, ни то кавказской кухни. Типа борща, только с
макаронами. Бе... Мне как-то не понравилось. Он с барбарисом и
какой-то кислый. Не моё это.
Потом мы пошли домой, попили чай и спать пошли.
А сегодня я встал рано, в 6 часов. Мы с Даником весь дом в туалетную
бумагу обмотали! Народ когда проснулся, не понял в чем дело. А мы как
ни в чем не бывало, ходим и не обращаем на это внимания.
Ну потом пошли на завтрак. Сегодня было две сосиски с картошкой. Ну я
их быстро умял.
Сейчас сижу в холе, на диванчике, на гитаре играю, над соседями прикалываюсь:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий