среда, 26 марта 2008 г.

Вечер

После прогулки по дендрарию, мы пошли на автобусную остановку. Тут же подошел автобус, и мы поехали домой. По сравнению со вчерашним днём, мы доехал достаточно быстро и в пробке не стояли, что можно было наблюдать вчера.
Приехав обратно мы с братьми уселись играть в SKIP-BO. Наигравшись, мой младший брат Лёва, ему 10 лет, ушел играть со своим новым другом. Его тоже зовут Лев. Он чуть младше нашего Лёвы. Ему 6. Да и поведением особо не отличается. Точно так же носится туда-сюда, лезет во все дыры, не слушается и все такое. Вовка, ему почти 14, уселся за мобильник, а я лег спать. Точно так же как вчера, спустя час меня разбудили. Только на этот раз не папа, а крики обоих Лёвочек. И мы пошли ужинать. Точнее, просто попили чай с печеньями.
Затем, мелкие хулиганы убежали играть на улицу. А я поднялся в комнату родителей и сел за компьютер смотреть фотки. Потом я опять прилег отдохнуть, но через 15 минут меня позвали вниз и теперь мы сидим в столовой и играем в настольную игру BIBLE TRIVIA. Классная игра:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий