понедельник, 31 марта 2008 г.

Воскресный вечер

После собрания, которое закончилось около 12, мы поднялись к себе обедать.
Как и полагается после сытного вкусного обеда, я поднялся к себе
наверх отдохнуть. Ребята убежали на улицу играть, а родители пошли к
соседям смотреть фотки со вчерашней прогулки.
Спустя полчаса, я взял гитару и вышел на крыльцо поиграть. Там было
тепло, слегка дул прохладный ветерок. Поиграв минут 40, я вернулся
внутрь и прилег на диване в прихожей. Минут через 10 родители вышли от
соседей и пошли спать, а я спустился в зал чтобы поиграть на пианино и
попеть.
Как же я соскучился по пианино. Я играл и пел наверно часа 2 или 3. Я
очень люблю играть на пианино.
Потом я поднялся к себе наверх. Тут как раз пришел сын пастора этой
церкви. Мы с ним посидели в столовой за чашечкой чая,
познакомились,поболтали...
Потом он ушел и через некоторое время проснулись родители и мы вместе
пошли на ужин.
После ужина мы поиграли в Bible Trivia, а когда очередной раз папа
выиграл, мы поднялись к нам в комнату, прочитали 8 главу евангелия от
Иоанна, помолились и легли спать. Вот такой у нас был сегодня день.
Завтра еще не известно куда пойдем или поедем, но думаю что без дела
сидеть точно не будем:-) Еще есть много мест, которые можно посмотреть
в этом прекрасном уголке России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий