четверг, 27 марта 2008 г.

Вечернее собрание

Как только мы приехали домой, в церкви началось вечернее собрание. Было человек 20-25. Три брата говорили проповедь. Мне понравился один текст из 72 псалма:
" я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку:
Ты руководишь меня советом своим и потом примешь меня в славу.
На Господа Бога с возложил упование моё, чтобы возвещать все дела Твои."
(23-24, 28)
Городь держит нас и не отпускает. Интересно то, что не просто за руку, а за правую руку. У многих правая рука - рабочая. Поэтому именно за нее нас держит Бог.
Многие люди, идя за Богом, пытаются еще сами что-то сделать, как то "помочь" Богу, может быть, заработать спасение. Но спасение не нужно зарабатывать. Его нужно только принять. Но многие люди этого не понимают, пытаются что-то сделать для Бога. А Бог держит нас и говорит: Я Сам все сделаю, просто доверять Мне. Надо просто верить Ему и надеяться на Него.
"Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой.
Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои"
(Прит 3:5-6)

Комментариев нет:

Отправить комментарий