вторник, 25 марта 2008 г.

Музыкальный вечер

Ну вот и все, день почти закончился... все было классно. Приехали из города, поиграли в "фазу 10". Потом я лег и уснул с плеером в ушах. Проспал я не долго, так как папа пришел и разбудил меня: надо было идти ужинать. Нам давали сырники со сметаной. Я очень их люблю!:-)
После ужина мы спустились на первый этаж, в зал. Там стоит пианино - моя слабость. Поиграл немного, потом прошли братья с родителями и наши соседи. Мы вместе пели. Пели наверно час или больше! Такое благословение, когда зал наполняется радостной хвалой нашему Создателю!
"Горы, равнины и дали лесистые,
Скалы, овраги и травы душистые,
Утра румянец и ночи мерцание -
Бога создание, Бога дыхание" - поется в одной песне. Так приятно понимать, что Бог создал всю эту красоту для всех нас и лично для каждого в отдельности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий