среда, 26 марта 2008 г.

Начиная новый день...

"Начиная новый день слышу голос Твой.
Я смотрю на небеса - знаю, Ты со мной.
Пусть, Иисус, Твоя рука поведет меня.
Я люблю Тебя, Городь, Ты храни меня!"
Так приятно начинать новый день с хорошего настроения! Сердце поет и радуется:-)
Завтрак опять был большой и сытный! Блинчики со сметаной и гречневая каша. и всего было много!
а потом за окном закапал дождик. постучал часик по окошку и перестал. а я в это время очередной раз играл с братьми. Мама ушла в бассейн, а папа сидел за столом, пил кофе и читал какую-то умную книжку.
потом пришла мама и мы все вместе выпили по чашечке чая.
В это время приехали еще 3 семьи.
Пока они расселялись и распаковывались, за окном выглянуло солнышко. И мы с нашими знакомоми из Питера, с которыми подружились вчера, решили опять поехать в Сочи. На этот раз в дендрарий. это такое место, где расстет много разных интересных растений.Так что у меня начался еще один прекрасный день отдыха!
"Только Бог радость дает,
Каждый день за Собою ведет.
Он омыл душу мою,
Для Него живу и пою!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий